Реформа общественных инвестиций на региональном (муниципальном) уровне

Реформа общественных инвестиций на региональном (муниципальном) уровне

Инвестиционный потенциал и оптимизация его использования в рыночной экономике: Инвестиционный климат и инвестиционные риски: Место и роль иностранного капитала в экономике России. Экономический и инвестиционный потенциал. Повышение стимулов для инвестиций в основной капитал и технологии: Теория и практика финансирования инвестиционного комплекса России в современных условиях: Прямые иностранные инвестиции в России: Оценка эффективности бизнеса и инвестиций:

Механизм инвестирования: зарубежный опыт и российская практика

Заведующая сектором инвестиционной политики Института экономики НАН Беларуси, магистр экономических наук Одной из ключевых задач развития любой экономической системы является создание условий для устойчивого экономического роста, который может быть обеспечен путем совершенствования использования привлекаемых ресурсов и имеющегося экономического потенциала. На данном этапе развития экономики особое внимание в Республике Беларусь уделяется вопросам реализации государственной инвестиционной политики в контексте общемировых тенденций движения потоков капитала и их регулирования.

Анализ эволюции мировых моделей макроэкономического регулирования инвестиционной деятельности в условиях рынка показал, что за более чем летнюю историю государственная политика в области инвестиций сводилась к регулированию деятельности инвесторов в периоды стабильного состояния экономики преимущественно косвенными методами и к применению механизмов государственного управления преимущественно прямыми методами в кризисные периоды.

В статье показан опыт финансирования инвестиционной и либеральная политика в отношении развития коммуникаций.

Таганрогский государственный радиотехничесий униерситет Таганрогский государственный радиотехничесий университет Южный федеральный университет Национальный исследовательский ядерный университет"МИФИ" Программа"Цифровой кампус ЮФУ как средство обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов" повышение квалификации: Управление социально-экономическим развитием муниципального образования Цель изучения дисциплины - формирование компетенций, необходимых для разработки и реализации стратегии и программ социально-экономического развития территории в соответствии с тенденциями инновационной деятельности в области управления.

Муниципальное образование как социально-экономическая система 1.

Ваш -адрес н.

Разработка теоретико-методических подходов к формированию основных принципов реализации инвестиционной промышленной политики на основе диагностики потенциала машиностроительного комплекса региона. Этапы формирования структурно-инвестиционной политики. Изучение инвестиционной политики в Республике Беларусь в современных условиях, а также основных направлений ее совершенствования и привлечения инвестиций.

Направления реализации инвестиционной политики — стимулирование и государственная поддержка инвестиционной деятельности. Основные направления практической деятельности структур регионального управления в рамках промышленной и инвестиционной политики.

развития региональной инвестиционной политики Зарубежный опыт свидетельствует, что развитие инвестиционной деятельности в мире прошло.

Роль международных финансовых организаций в экономике стран-реципиентов инвестиций Введение к работе Актуальность темы исследования. Международная инвестиционная деятельность является одним из классических двигателей и одновременно проявлений глобализации в современном мире и ключевым видом деятельности для определенных типов инвесторов в современном мире. В то же время привлечение инвестиций стало одной из первостепенных задач многих государств, которым необходимо расширение базы инвесторов и партнеров, способных внести вклад в развитие национальной экономики и бизнеса.

В последнее время отмечался спад роста инвестиционной активности, причем в большей степени сокращение произошло за счет частного капитала, являющегося более чувствительным к экономической конъюнктуре и более требовательным в отношении показателя доходности. В такой ситуации инвестиции со стороны государственных институтов призваны заполнить образовавшуюся нишу, но нередко их ресурс капитала ограничен, поэтому правительство заинтересовано в привлечении международных институциональных инвесторов, которые в большей степени устойчивы к спадам в национальной экономике страны-реципиента, требуют меньшей доходности на инвестиции и играют роль инвестиционного партнера.

Поиск путей привлечения в национальную экономику иностранных инвестиций является одной из актуальнейших проблем развития для стран с развивающимся рынком. Традиционно считается, что ключевым механизмом является государственная политика в сфере привлечения инвестиций, однако, на современном этапе в зарубежных странах сформировался определенный инвестиционный механизм, благодаря которому осуществляется привлечение институциональных инвесторов различной природы — как международных, так и национальных, так и частных.

Данный механизм способствует притоку иностранного капитала в различные сектора экономики страны, позволяя зарубежному инвестору получить такую же прозрачность инвестиционной схемы, которую он смог бы получить посредством инвестирования в публичные инструменты на финансовых рынках, напрямую выступая в роли инвестора.

В этом контексте особый интерес представляют инвестиционные посредники, которые на определенном этапе инвестиционного процесса аккумулируют средства конечных инвесторов и, действуя по определенным правилам, осуществляют передачу капитала дальше.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Часть 1 Теоретические аспекты государственного регулирования инвестиционной деятельности 5 Часть 2 Анализ современной зарубежной практики государственного регулирования инвестиционной деятельности 28 Заключение 28 Список литературы 38 Введение Исследование инвестиционной сферы экономики всегда находилось в центре внимания экономической мысли. Это обусловлено тем, что категория инвестиций является базовым элементом повседневной хозяйственной деятельности субъектов рынка и процесса экономического рост государств мира.

Для частного владельца процесс расширенного воспроизведения также составляет экономическую природу инвестиций, но отличие в том, что расходы на расширенное восстановление является сохранением владельца.

инвестиции В РОССИИ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИНВЕСТИРОВАНИЯ Аксаков А. Законодательное обеспечение инвестиционной политики.

БЕЛИЦКАЯ Государственная инвестиционная политика представляет собой комплекс правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на привлечение инвестиций в экономику, обеспечение производства конкурентоспособной продукции, создание благоприятных условий для субъектов инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика должна определять потенциальные источники привлечения инвестиций, как государственных, так и частных, и приоритетные направления вложения привлеченных средств.

Важную роль в государственной инвестиционной политике играют банковские инструменты, которые в настоящее время могут обретать не только традиционную форму кредитов и обеспечений, но и интересные альтернативные формы, например исламского финансирования. Государственная инвестиционная политика непосредственно связана с кредитно-денежной политикой, за которую в государстве обычно отвечает Центральный банк.

Однако в задачи центральных банков обычно не входит формирование инвестиционной политики государства. Даже в тех странах, где Центральный банк выступает в роли мегарегулятора, инвестиционный рынок стоит особняком, не подпадая под его контроль. Вопрос о роли мегарегулятора Банка России в государственной инвестиционной политике невольно провоцирует вопрос о соотношении финансового рынка и инвестиционного рынка. Представляется, что деление инвестиционного рынка на финансовый и рынок реальных инвестиций обусловлено делением самих инвестиций на финансовые спекулятивные , что касается больше рынка ценных бумаг, и реальные прямые , которые относятся к реальному сектору экономики.

Представляется, что распространение влияния мегарегулятора на весь инвестиционный рынок нецелесообразно, хотя рынок ценных бумаг, как часть инвестиционного рынка, в настоящее время подконтролен Банку России. Между тем государственная инвестиционная политика, определяющая приоритеты развития такого рынка и носящая рекомендательный характер, была бы, по нашему мнению, эффективным средством антикризисного государственного управления. Банк России как мегарегулятор финансового рынка: Традиционным банковским инструментом государственной инвестиционной политики остается банк развития, который во многих зарубежных странах сочетает в себе роль коммерческого банка с дополнительной нагрузкой института развития, делегированной ему государством.

В различных странах встречаются банки развития с определенной отраслевой направленностью, например, банки индустриального развития Пакистан, Индия, Нигерия и др. В настоящее время Внешэкономбанк сам оказался среди потенциальных получателей государственной поддержки в антикризисном плане Правительства РФ в связи с тем, что им как банком развития была оказана значительная финансовая помощь инвестиционным проектам, имеющим важное государственное значение, на нерыночных условиях.

Зарубежный опыт осуществления государственной инвестиционной политики

Республиканская целевая программа"Развитие в Кабардино-Балкарской Республике отраслей промышленности: Привлечение инвестиций для развития машиностроительного комплекса обусловлено тем, что Кабардино-Балкарская Республика имеет благоприятные условия для развития данной отрасли промышленности. Однако до сих пор естественные преимущества инвестиционной привлекательности республики не реализованы в полной мере.

Рассмотрим зарубежный опыт осуществления инвестиционной политика масштабного участия государства в инвестиционном процессе.

Прежде всего интерес представляет законодательство Российской Федерации, где сложились схожие с Украиной условия и предпосылки развития экономических процессов. Решение проблемы привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации требует реализации комплекса мер правового, финансово-экономического и организационного характера. В этой связи в законодательстве РФ указывается, что защита прав инвесторов является приоритетом в социально-экономической политике Российской Федерации [ 18 ].

По своему существу они представляют страхование от политических рисков вывозимого и ввозимого капитала и обязательства по компенсации убытков иностранному инвестору при экспроприации его капиталовложений. В практике защиты инвестиций в РФ используются письменные гарантии правительства и федеральных ведомств РФ, а также администраций субъектов РФ.

В большинстве случаев эти гарантии не имеют имущественного обеспечения. Не разработан и механизм удовлетворения исков по указанным гарантиям [ 28, .

Мировой Опыт Формирования Государственной Инвестиционной Политики И Механизмов Её Реализации

, , , . В развитых странах мира инвестирование является распространенным явлением, а инвестиционная деятельность в агропромышленном комплексе — обязательным условием нормального функционирования экономической системы, так как именно агропромышленной комплекс является основой жизнеобеспечения населения, базисом формирования продовольственной и экономической безопасности. Инвестирование осуществляется двумя основными группами субъектов: С точки зрения управления инвестиционной деятельностью, наиболее важным представляется изучение системы государственного регулирования и поддержки инвестиций в агропромышленный комплекс.

Обобщая зарубежный опыт инвестирования, можно выделить 2 основные формы государственного участия в инвестиционной деятельности рисунок 1 [13, .

риск, инвестиционные сделки, реализация проекта. Зарубежный опыт формирования инве- стиционной политики региона показывает, что успешное.

Зарубежный опыт управления инвестиционной деятельностью предприятия. Определенную роль в решении такой задачи способен сыграть анализ современного зарубежного опыта. Цель его проведения - выявление основных подходов к организации государственного регулирования международного инвестиционного сотрудничества и инструментов его осуществления. Обратимся, прежде всего, к Китаю, учитывая, во-первых, известное сходство его стартовых позиций с нашей страной, во-вторых, превращение этой страны в г.

Акцентируя внимание на объемах и динамике ПИИ, отметим, что их приток вырос с практически нулевой отметки в начале реформ конец х годов ХХ века до млрд. Предварим оценку действий китайских властей, связанных со стимулированием ПИИ, систематизацией основных результатов такой деятельности, чтобы убедиться в продуктивности подходов, реализованных государством. Обратим внимание на следующие основные эффекты, полученные в Китае. ПИИ внесли вклад в рост ВВП благодаря своему положительному влиянию на общую производительность факторов производства.

Наибольший вклад в рост ВВП внесли предприятия со стопроцентным иностранным капиталом. Они стали наиболее динамичными и производительными фирмами в экономике Китая. Объем их производства в промышленном секторе рос в четыре раза быстрее аналогичного показателя других предприятий, а производительность труда почти вдвое превысила уровень, достигнутый компаниями государственного сектора. ПИИ создали новые рабочие места. Занятость в годах на предприятиях со стопроцентным иностранным капиталом за е годы выросла в четыре раза, составив 6 млн.

Всего на предприятиях с участием иностранного капитала занято 23 млн.

Зарубежный опыт инвестиционной деятельности

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Раскрыты процессы формирования финансовых отношений в сфере ЖКХ и влияние этих процессов на показатели деятельности компаний жилищно-коммунального хозяйства. Жилищно-коммунальное хозяйство практически в любой стране мира относится к проблемным сферам деятельности:

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ*. Аннотация: становится формирование гибкой инвестиционной политики, нацеленной не только на.

Определены перспективные направления регулирования инвестиционной политики Украины. Постановка проблемы в общем виде. Разработка стратегии экономического развития и инвестиционной политики Украины требуют освещения аспектов функционирования эффективной инвестиционной системы в контексте опыта зарубежных стран. Исследованием зарубежного опыта регулирования инвестиционной деятельности занималась значительное количество ученых-экономистов, в частности В.

Однако, до сих пор не хватает научно обоснованных практических рекомендаций по усилению стимулирования и регулирования инвестиционной деятельности, направленных на развитие инновационных процессов в Украине. Цель и задачи статьи. Целью данной статьи является определение перспектив использования в Украине опыта зарубежных стран по регулированию инвестиционных процессов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изложение основного материала исследования. Проблемы в сфере регулирования инвестиционной деятельности присущи странам Восточной Европы являются актуальными и для Украины, несмотря на то, что вовлечены в этих странах объемы иностранных инвестиций существенно превышают украинские.

Лекция 1: Вводная лекция


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!