Официальный портал Красноярского края

Официальный портал Красноярского края

Отчет содержит обобщенную информацию об основных направлениях деятельности Контрольно-счетной палаты Забайкальского края в отчетном году и о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках осуществления внешнего государственного финансового контроля, а также о планируемых направлениях деятельности на год. В отчетном году работа проводилась на основании утвержденного Плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках предварительного и последующего контроля. В ходе предварительного контроля осуществлялась экспертиза проектов краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на год и плановый период и годов, финансово-экономическая экспертиза иных нормативных правовых актов Забайкальского края в части, касающейся формирования доходов и расходных обязательств бюджета края. Последующий контроль включал в себя проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета Забайкальского края за год на основе результатов внешних проверок годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования за год, а также контрольные мероприятия. Особо необходимо отметить реализацию в отчетном году нового полномочия контрольно-счетных органов, предусмотренного законодательством, регулирующим сферу внешнего государственного муниципального контроля - экспертизу проектов государственных программ Забайкальского края и вносимых в них изменений и подготовку соответствующих заключений. Результаты показали наличие существенных недостатков, наиболее типичные характерные для значительного количества разработанных государственных программ из них касаются вопросов целеполагания, постановки корректных задач, разработки качественных целевых индикаторов показателей , действенной системы управления рисками. По итогам проведенной работы была подготовлена и направлена Губернатору Забайкальского края соответствующая аналитическая записка с выводами и предложениями. В отчетном году проведено 4 аудита, а именно 2 аудита эффективности использования бюджетных средств и 2 аудита в сфере закупок. В рамках указанных мероприятий не только проанализирована степень достижения запланированных результатов при определенном объеме финансовых ресурсов, но и даны рекомендации по устранению системных причин, мешающих их полному достижению. Специалистами КСП проведено 10 проверок законности, эффективности, обоснованности и целесообразности использования средств бюджета края, направленных в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

Годовой отчет за 2020 год

Закона РТ от Представление об освобождении от должности Председателя Счетной палаты вносится в Государственный Совет Республики Татарстан Президентом Республики Татарстан, представления об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты вносятся в Государственный Совет Республики Татарстан Председателем Счетной палаты. Коллегия Счетной палаты 1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации деятельности Счетной палаты, методологии контрольной деятельности, утверждения отчетов и заключений, направляемых Президенту Республики Татарстан, Государственному Совету Республики Татарстан, образуется Коллегия Счетной палаты.

Коллегия Счетной палаты осуществляет следующие полномочия:

Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Нижегородской .. Контроль за расходами на осуществление бюджетных инвестиций .. Все заключения контрольно-счетной палаты в установленном порядке.

По прогнозу социально-экономического развития на ближайшее трехлетие этот показатель не превысит 5,3 процента. По мнению разработчиков прогноза, это увеличит долю инвестиций в ВВП до 23,8 процента в году — до 20,4 процента ВВП. И при сегодняшней инерционной экономической политике — это, к сожалению, предел. Чтобы экономика активно развивалась, Правительству необходимо перестать сокращать бюджетные инвестиции, что происходило в последние годы, и планомерно наращивать их в проекты, реализация которых подтолкнет развитие смежных отраслей и даст мультипликативный эффект.

Чем больше в экономике высокодоходных проектов, тем выше качество и устойчивость ее роста, тем ниже зависимость от внешних факторов. При этом, разумеется, необходима система жесткого контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. Пока технологический и ценовой аудит инвестиционных программ применяется крайне редко и реальной экономии не дает, поскольку аудиторские проверки чаще всего лишь необходимая формальность.

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами краевого бюджета. Полномочия Законодательного Собрания края в сфере бюджетного процесса Законодательное Собрание края обладает следующими полномочиями: Полномочия Губернатора края и Совета администрации края в сфере бюджетного процесса 1.

Губернатор края обладает следующими полномочиями: Совет администрации края обладает следующими полномочиями: Полномочия финансового органа края в сфере бюджетного процесса 1.

год» (далее - проект закона), Контрольно-счетная палата Омской бюджета в целом не изменится, при этом запланировано увеличение . инвестиционной программы Омской области на ,8 тыс. рублей и ,0.

Представленные на конкурс документы могут быть возвращены участникам конкурса, не признанным победителями конкурса, по их письменному заявлению по адресу: Одиннадцатое заседание Тюменской областной Думы В заседании парламента приняли участие должностные лица Счетной палаты Тюменской области: На заседании парламента рассмотрено более трех десятков вопросов, в том числе два документа, заключения на которые подготовлены Счетной палатой Тюменской области.

По итогам рассмотрения вопросов на заседании областной Думы отчет принят к сведению, закон принят в первом и во втором окончательном чтении. Член совета, председатель Счетной палаты Тюменской области Дмитрий Огородников возглавляет созданную в рамках совета рабочую группу по разработке стандартов финансового контроля. На заседании он выступил с докладом о проделанной работе по разработке стандартов. Проекты этих стандартов были разосланы членам Научно-методического совета, получены замечания и предложения по их доработке.

О Счетной палате Республики Татарстан (с изменениями на 1 марта 2020 года)

Обновлено В Счетной палате заявили, что курс рубля за год может составить 60,7 рубля за доллар Счетная палата также видит риски превышения инфляции в текущем году из-за ослабления курса рубля и более высоких темпов роста цен на продовольственные товары МОСКВА, 4 июня. Курс рубля за год может составить 60,7 рубля за доллар против прогнозируемого среднегодового курса в 58,6 рубля за доллар, следует из заключения Счетной палаты СП на проект поправок в федеральный бюджет на год.

При этом в соответствии с ожидаемыми итогами в среднем за год предполагается укрепление среднегодового курса рубля - до 58,6 рубля за доллар. В документе отмечается, что на рост курса доллара может повлиять ослабление рубля в апреле до 60,4 рубля за доллар по сравнению с 56,8 рубля за доллар в январе текущего года. Об этом говорится в заключении Счетной палаты на поправки в бюджет года.

Заключение на отчет об исполнении областного бюджета за 9 месяцев года бюджета за 9 месяцев года, Счетная палата Тюменской области . 32 в сторону увеличения и по 21 подразделу в сторону уменьшения. .. (7 ,3 млн руб) направлена на осуществление бюджетных инвестиций .

Одноклассники Сомнения во всем: Аудиторы сомневаются в ожидаемом курсе рубля, эффекте пенсионной реформы, ускорении экономики и размере дивидендов госкомпаний Фото: Ведомство указывает на завышенный курс рубля в бюджете, оптимистичные ожидания по ускорению экономики и дивидендам, а также на переоцененный эффект от повышения пенсионного возраста. По оценке Счетной палаты, прогнозируемые темпы роста ВВП не позволят России войти в топ-5 крупнейших экономик мира к году.

Об этом говорится в заключении аудиторов на проект бюджета на следующую трехлетку есть у РБК. По этому индикатору Россия сейчас находится на шестом месте в мире, а на пятом — Германия. Выйти на пятое место, согласно указу, необходимо к году. Реклама на РБК . То есть, по версии Всемирного банка а его оценки использует и Росстат при международных сопоставлениях , стартовые позиции России хуже. Сомнению Счетная палата подвергла и нацпроекты к майскому указу: Аудиторы считают, что закупки, которые Минфин проводил в периоды ослабления рубля, усиливали валютную нестабильность, так как дополнительно увеличивали спрос на иностранную валюту.

РБК направил запрос в ЦБ.

Отчетность Ростуризма за 2020 год признана недостоверной

В соответствии с Законом области от Проверка реализации государственных программ Вопросу контроля за реализацией мероприятий государственных программ в отчетном периоде отводилось особое внимание как при проведении экспертно-аналитических, так и контрольных мероприятий. В рамках контрольных мероприятий в отчетном периоде были проведены проверки эффективности и целевого использования средств областного бюджета, направленных на реализацию отдельных подпрограмм и мероприятий 15 государственных программ из 25, утвержденных Законом об областном бюджете.

Учитывая социальную ориентированность бюджета Нижегородской области, повышенное внимание в отчетном периоде уделено контролю за реализацией мероприятий социально значимых государственных программ. Контрольными мероприятиями были охвачены три государственные программы:

Заключение Контрольно-счетной палаты города Якутска на проект решения Проект бюджета города Якутска на год и плановый период и .. увеличение фиксированного авансового платежа по налогу до По отношению к году бюджетные инвестиции сокращаются на 2

К комментариям Счетная палата под руководством Алексея Кудрина представила заключение на проект федерального бюджета. Кудрин несколько месяцев осваивался на новой должности и при первой же возможности обрушился с критикой на коллег из правительства. Многостраничный документ СП, как и полагается серьезному аудиторскому заключению, в основном состоит из технических замечаний вокруг бюджетных проектировок, хотя не исчерпывается ими. Татьяна Голикова, которая занимала пост главного контролера страны до Кудрина, тоже критиковала макропрогнозы Минэкономики за излишний оптимизм.

Но Кудрин в этом амплуа все равно значительно отличается от своих предшественников. Экс-глава Центра стратегических разработок много раз давал понять, что не собирается ограничиваться базовым функционалом Счетной палаты и ставит перед собой в том числе цели политического характера. На практике это проявляется следующим образом. Во-первых, Кудрин пообещал уделять повышенное внимание анализу инфраструктурных нацпроектов, которые должны позволить чиновникам отчитаться хотя бы о вялом экономическом росте в ближайшие годы.

Главная проблема здесь — отсутствие внятной методики оценки эффективности этих проектов. При таком положении вещей существенная часть финансирования будет выделяться вслепую и сразу же осядет в карманах господрядчиков. Во-вторых, Кудрин использует федеральный статус СП как трибуну для критики макроэкономических решений правительства, которая может выходить за рамки формальных полномочий руководителя палаты.

Речь даже шла о том, что СП может начать разрабатывать собственный макроэкономический прогноз, который использовался бы для проектировок бюджета наравне с расчетами Минэкономики. В нынешнем заключении Счетной палаты можно увидеть продолжение полемики, которая уже больше года длится между Кудриным и финансово-экономическим блоком правительства.

Но Минфин в этом вопросе до сих пор занимает бескомпромиссную, если не сказать догматическую позицию.

Рубль бюджетных инвестиций «притягивает» 4-5 рублей корпоративных

Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики 3. Уменьшаются расходы на содержание органов исполнительной власти Чувашской Республики Администрации Главы Чувашской Республики. Выделенные средства будут направлены на управление в сфере установленных Министерству юстиции Чувашской Республики функций. Законопроектом предусмотрено уменьшить расходы на содержание Министерства финансов Чувашской Республики. Одновременно законопроектом предусмотрено увеличение расходов на:

Заключение Контрольно-счетной палаты городского округа «Город Калининград» бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций .. Наибольшее уменьшение бюджетных ассигнований планируется по.

Порядок составления, представления и утверждения бюджета территориального фонда 1. Проект бюджета территориального фонда составляется сроком на три года на очередной финансовый год и плановый период. Проект областного закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в порядке, установленном настоящим Областным законом для проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Контрольно-счетная палата Ростовской области проводит экспертизу проекта бюджета территориального фонда. Доходы и расходы бюджета территориального фонда 1. Доходы бюджета территориального фонда формируются за счет поступлений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации, законодательством Ростовской области.

Орган управления территориального фонда в соответствии с требованиями статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации обязан вести реестр источников доходов бюджета территориального фонда. Реестр источников доходов бюджета территориального фонда формируется и ведется в порядке, установленном Правительством Ростовской области. Расходы бюджета территориального фонда осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного медицинского страхования, в соответствии с бюджетом территориального фонда, утвержденным областным законом.

О Контрольно-счетной палате

Целью подготовки заключения является определение полноты поступления доходов и иных платежей в областной бюджет, привлечения и погашения источников финансирования дефицита областного бюджета, фактического расходования средств областного бюджета по сравнению с показателями, утвержденными законом об областном бюджете по объему и структуре, а также установление законности, целевого назначения и эффективности финансирования и использования средств областного бюджета в году.

Из Государственной Думы в контрольно-счетную палату отчет об исполнении областного бюджета за год поступил 2 мая года. Отчет об исполнении бюджета не соответствует ранее утвержденным плановым показателям. В проекте закона об исполнении бюджета изменены плановые ассигнования областного бюджета, в том числе по доходам и расходам.

Контрольно-счетная палата Архангельской области (далее – КСП АО, контрольно-счетная Сокращено лимитов бюджетных обязательств ( предоставление .. адресной инвестиционной программы при заключении соглашений . способствующими уменьшению количества потенциальных участников.

Версия для печати Контрольно-счетная палата Кировской области совместно с муниципальными контрольно-счётными органами завершила аудит эффективности использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию, приобретение и ремонт объектов капитального строительства за гг. В ходе аудита проанализированы материалы контрольно-счётных органов, ТУ Росфиннадзора в Кировской области, областного министерства финансов, Госстройнадзора и других контролирующих органов за проверяемый период; по ряду вопросов и объектов проведены дополнительные проверки.

Оценены результаты использования бюджетных средств и негативные факторы, снижающие эффективность их использования. С использованием бюджетных инвестиций построено, реконструировано и приобретено объекта капитального строительства, в том числе многоквартирных жилых домов, объектов коммунальной инфраструктуры, объекта газификации, объекта социального, административного и иного назначения.

В ходе аудита отмечено, что эффективность использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию, приобретение и ремонт объектов капитального строительства была обеспечена не в полной мере. По оценке КСП, потери областного и местных бюджетов от выявленных в проверяемом периоде нарушений составили более млн. Так, в ходе контрольных мероприятий установлено, что в г.

Невозможна реализация проекта строительства легкоатлетического манежа в г.

Проект закона внесен Губернатором края в Законодательную Думу края в срок, установленный Законом края от Основные характеристики и иные показатели краевого бюджета в проекте закона, а также перечень и содержание документов, представленных одновременно с ним, соответствуют требованиям, установленным статьями При подготовке заключения Контрольно-счетная палата края учитывала необходимость реализации положений Стратегии социального и экономического развития края на период до года, утвержденной постановлением Правительства края от Проект закона не предполагает увязывания расходов с определенными видами доходов и источниками финансирования дефицита бюджета, за исключением субсидий и субвенций, получаемых из федерального бюджета, что соответствует принципу общего совокупного покрытия расходов бюджета, установленного статьей 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации далее — БК РФ.

Краевой бюджет на год и на плановый период и годов сформирован в структуре государственных программ Хабаровского края. Динамика основных характеристик краевого бюджета представлена в приложении 1 к заключению.

Счетная палата Российской Федерации является постоянно действующим . В Заключении Счетной палаты на проект федерального закона «О федеральном . обществ и объемы предоставления им бюджетных инвестиций.

Предмет регулирования и цель настоящего Федерального закона 1. Целью настоящего Федерального закона является создание правовых основ для осуществления палатами Федерального Собрания Российской Федерации далее - Федеральное Собрание парламентского контроля посредством формирования Счетной палаты, призванной обеспечивать конституционное право граждан Российской Федерации на участие в управлении делами государства путем осуществления внешнего государственного аудита контроля.

Статус Счетной палаты 1. Счетная палата является постоянно действующим высшим органом внешнего государственного аудита контроля , образуемым в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и подотчетным Федеральному Собранию. В рамках задач, определенных законодательством Российской Федерации, Счетная палата обладает организационной, функциональной, а также финансовой независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с роспуском Государственной Думы. Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, геральдический знак - эмблему и флаг. Местонахождение Счетной палаты - город Москва, улица Зубовская, дом 2. Правовая основа деятельности Счетной палаты 1. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также международно-правовыми принципами независимого аудита контроля.

Счетная палата осуществляет внешний государственный аудит контроль в соответствии с разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном настоящим Федеральным законом порядке стандартами Счетной палаты.

Такие данные приводятся в отчете о работе СП в году , опубликованном в среду на сайте ведомства. Кроме того, субсидии, выделенные из федерального бюджета в виде имущественного взноса во Внешэкономбанк на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальнего Востока и Байкальского региона в и годах, использовались неэффективно, без достижения цели выделения субсидии. СП предлагает приостановить субсидирование ВЭБа из средств федерального бюджета в целях докапитализации Фонда для реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальнего Востока и Байкальского региона до освоения неиспользованных остатков ранее предоставленных субсидий в объеме 13,1 млрд рублей.

СП видит возможность повышения эффективности страховых расходов. Из документа в числе прочего следует, что СП удалось добиться исключения из расходов федерального бюджета расходов на докапитализацию Росэксимбанка в полном объеме 10 млрд рублей , а также уменьшения расходов федерального бюджета на предоставление субсидии Росэксимбанку в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции, на млн рублей.

Об этом говорится в заключении Счетной палаты на поправки в бюджет спрос со стороны инвесторов на государственные ценные бумаги, что, возможные риски уменьшения доходов федерального бюджета в сумме.

.


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!